| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Лучшие семейные комедии, как видно из названия, предназначаются для семейного просмотра. В них нет забавной ругани, шуток по поводу чьих-нибудь «причиндалов», обнаженных девушек и прочих острых углов. Все очень деликатно, скромно, целомудренно… но от этого не менее смешно. На самом деле снимать такие комедии чрезвычайно сложно, потому что угождать придется обширной фокус-группы – от подростков до их родителей, но зато когда это удалось, вам обеспечен бурный успех и, чего уж там скрывать, обильный коммерческий «выхлоп»  | 
 
 
 
	| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Лучшие советские комедии – это, если позволите такое сравнение, главный антидепрессант для человека, жившего в условиях товарного дефицита и однопартийной политической системы. Если бы не эти комедии, то поверьте, что уже во время хрущевской оттепели власть была бы свергнута, растоптана и разорвана в клочья толпой, алчущей крови. Советские комедии – самые добрые и светлые фильмы в истории кино. Таковыми они созданы специально для советского человека, на них он был воспитан и вскормлен  | 
 
 
 
	| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Лучшие французские комедии прославились во всем мире благодаря именам выдающихся актеров: Луи Де Фюнес, Пьер Ришар, Жерар Депардьё и так далее. Французские комедии – это очень смелые фильмы, здесь смеются над неуклюжими полицейскими, обнаглевшими властолюбцами, ожиревшими церковниками и даже всемогущими инопланетянами. Главный козырь французских комедий – это гротеск. Ключевые недостатки антигероев (жадность, гордыня, жестокость) раскрываются во всей своей «красе», доводятся до предела… и становятся смешными  | 
 
 
 
	| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Говорить о любви всегда непросто – есть ощутимая опасность показаться недоразвитым пошляком, замечтавшимся романтиком, циником-позером или просто дураком. Снимать романтические фильмы о любви и подавно небезопасно: пережмешь с чувственностью – получится приторно-сиропная нудятина, которую смогут вытерпеть лишь всеядные семиклассницы; переборщишь с трагизмом – и на выходе заимеешь неудобоваримую тягомотину, которую ко всему прочему назовут арт-хаусом и всячески охают. Любовь нужно снимать (рисовать, писать) очень бережно, лаконично и гармонично – в фильме о любви не должно быть ничего лишнего, ни единого перегиба, ни одной лишней слезинки, только чистосердечие и смысл – лишь в этом случае можно рассчитывать на зрительский отклик. 
Поговаривают, что любой фильм — он непременно о любви  | 
 
 
 
	| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Странные вещи происходят! Казалось бы, участие в проекте грандиозной популярности – то, что нужно для хорошего артиста, и дальнейшая карьера понесется вперед и вверх на всех парах! Ничего подобного: история мирового кино знает множество примеров, когда актер, снявшийся в эпохальном фильме, так и не получает предложений поучаствовать в чем-то столь же значительном, и скатывается чуть ли не до забвения. 
Это происходит далеко не со всеми – по каким-то мистическим причинам актеры, снимавшиеся буквально бок о бок, имеют абсолютно разную судьбу: один становится суперзвездой, другой оказывается за бортом истории. Многих артистов никак не назвать «актерами одной роли» - они, скорее, просто оказались заметнее в одном образе, чем в другом. К примеру, никто не скажет, что Шварценеггер – это только Терминатор, а Брюс Уиллис – только Джон МакКлейн: и у того и у другого фильмография полна могучими образами, которые ничуть не хуже – у Арнольда это Конан-Варвар, у Брюса – хотя бы Корбен Даллас из «Пятого элемента» (а сколько еще!)  | 
 
 
 
	| 
				
													Киноиндустрия																		 - 					
						
													Кинофакты												
			 | 
 
| 
  
 Успех в Голливуде предполагает еще и финансовое благополучие. А знаменитости мира киноиндустрии, получившие наибольшие гонорары, составляют TOP-10 самых богатых деятелей Фабрики Грез, список которых ежегодно публикуется популярным журналом Vanity Fair. Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, актеров и продюсеров, заработавших наибольшее количество денег в 2011-м году. 
Избалованные вниманием публики звезды киноиндустрии давно уже не могут пожаловаться на низкие доходы  | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 |